• Очевидными преимуществами покупки автомобиля с аукционов Японии для Вас являются:

    - Возможность выбора из множества представленных ежедневно на аукционах автомобилей именно того, который отвечает Вашим требованиям (подходящий цвет, пробег, комплектация, дополнительное оборудование и т.д.)

    - Описание на аукционе поможет Вам составить наиболее полную картину о техническом состоянии автомобиля. Мы, в свою очередь, переведем и расшифруем для Вас всю информацию, указанную в аукционном листе автомобиля, а так же поможем разобраться с техническими терминами и обозначениями.

    -Вы получите автомобиль «из первых рук», т.е. именно в том состоянии, в котором он был продан.

    - Покупая автомобиль с аукциона, Вы можете быть уверены в его заявленном техническом состоянии, а так же в юридической «чистоте» оформляемых документов. Автомобиль ввозится на территорию РФ в Ваш адрес и проходит процедуру таможенного оформления на Ваше имя. После оформления, Вы получаете автомобиль с Паспортом Транспортного Средства (ПТС), в котором Вы будете значиться как первый и единственный собственник.

  • На любом аукционе все автомобили проходят осмотр инспектора, составляется аукционный лист, где указываются все дефекты автомобиля. Однако строгость такой оценки может немного отличаться. Наиболее строго автомобили оцениваются на аукционах группы HONDA и TAA.

  • Да, это существенно увеличит шанс покупки. Вы можете выбрать до пяти автомобилей по принципу «купить один из списка». Торги будут продолжаться до тех пор, пока не купится один автомобиль. Исключением являются лоты с аукционов «закрытых» торгов ( ORIX,SMAP, SLC, NPS), т.к. торги на этих аукционах проходят не «вживую». Результаты рассылаются участникам только поздно вечером, поэтому есть шанс купить несколько автомобилей.

  • Наши с Вами взаимные обязательства прописываются в договоре. Мы со своей стороны гарантируем, что Вы получите автомобиль, соответствующий описанию в аукционном листе; все документы будут оформлены согласно действующему законодательству.

  • Мы рады, что Вы решили с нами сотрудничать. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

  • К сожалению, даже при цене ниже аукционной, такая покупка вряд ли будет выгодной. Такие автомобили, как правило, предназначены для продажи на внутреннем рынке. Поэтому покупатель несет многочисленные дополнительные расходы (уплата налога, оформление документов и прочее). К тому же затруднительным представляется узнать достоверное состояние такого авто.

  • Отправка автомобилей (мотоциклов) осуществляется автовозами либо железнодорожной сеткой. Мы все же рекомендуем нашим клиентам выбирать доставку железной дорогой, пусть это и немного дороже, но более надежно и безопасно. Подробнее Вы всегда можете уточнить у нашего специалиста.

  • Комиссия нашей компании уже включена в стоимость расходов по Японии и составляет 10,000 йен (около 100 долл).

  • Автомобили, которые пострадали вследствие стихийных бедствий, продаются на аукционах с особой отметкой, обычно с оценкой «2» или «1». Мы обязательно сообщаем о таких автомобилях клиентам.

    Автомобилям, ввозимым на территорию РФ официально, под полную пошлину, всегда выдается оригинал ПТС, выданный таможенной службой, с отметками об уплате утилизационного сбора. При ввозе автомобилей другими способами данный документ не выдается.

  • В среднем с момента покупки до получения автомобиля во Владивостоке проходит 3-4 недели. В случае, если автомобиль куплен с отдаленных аукционов (расположенных далеко от порта отправки, Север и юг Японии), срок доставки увеличивается на 1-2 недели.

  • Вы можете приобрести автомобиль из любого региона нашей страны. Скан договора мы пришлем Вам на почту, при необходимости отправим оригинал заказным письмом. После прихода автомобиля во Владивосток и процедуры таможенного оформления Вам останется либо лично забрать его, либо выбрать способ доставки.

  • Это исключено, т.к. Вы покупаете автомобиль с конкретным номером кузова, указанным в аукционном листе. Данный номер кузова так же будет прописан в ПТС.

  • Данным способом можно привезти лишь автомобиль в разобранном состоянии. Из документов, выданных на таможне, будут только ГТД (грузо таможенные декларации). На автомобили, ввезенные как "распил" или "конструктор", ПТС не выдается, соответственно поставить на учет в ГИБДД такой автомобиль невозможно.

    Но есть несколько вариантов как можно оформить "распил" или "конструктор", подробнее здесь.

  • Мы несем полную материальную ответственность за сохранность Вашего груза до момента получения Вами автомобиля с СВХ.

  • До момента покупки Ваш задаток может быть возвращен в любой момент в полном объеме, за вычетом банковской комиссии за обратный перевод и 3000 рублей за услугу по поиску товара, п.2.1 Договора

  • Мы обязательно переводим аукционный лист перед покупкой. И только после этого, с Вашего согласия делаем ставку на автомобиль.

  • Такое случается, если в процессе торгов ни один покупатель не предложил цену, за которую владелец хочет продать свой автомобиль. Соответственно по результатам торгов автомобиль «не продан» и повторно выставляется на торги.

    Однако бывает и так, что автомобиль продан на одном аукционе, а через некоторое время выставляется уже на другом. Как правило, этот автомобиль куплен кем-то для перепродажи.

  • Вместе с автомобилем Вы получите следующие документы:

    • В случае оформления на физическое лицо- Паспорт Транспортного Средства (ПТС),таможенный приходный ордер (ТПО) об уплате таможенной пошлины и утилизационного сбора.
    • В случае оформления на юридическое лицо- Паспорт Транспортного Средства (ПТС), оригинал или заверенная копия ТПО об уплате утилизационного сбора, заверенная копия ДТ ( декларация на товары), договор купли-продажи.
  • На аукционных листах часто можно встретить упоминание об ETC. Это небольшое устройство в салоне автомобиля, которое позволяет без остановок проезжать на платные автодороги в Японии. Наличие или отсутствие данного устройства в России не имеет значения.

  • «Сякен» это обязательный техосмотр в Японии. «Сякен» позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль до окончания срока его действия. Как правило, автомобили с действующим «Сякеном» продаются немного дороже. Но на экспорт автомобиля это никакого влияния не оказывает.

  • Согласно действующему таможенному законодательству, «проходными» являются автомобили возрастом не менее трех и не более пяти лет для физических лиц, и не менее трех и не более семи для юридических. Размер таможенной пошлины для таких автомобилей минимален.

    Но это не значит, что автомобили, не попадающие под эти ограничения, ввозить нельзя. Просто размер таможенных платежей на них будет значительно больше.

  • К сожалению, приобрести автомобиль напрямую с завода-изготовителя может только лицо, проживающее в Японии или официальный дилер. Но на аукционах такие автомобили продаются, обычно с оценкой “S” “6” или “5”.

  • Статистика продаж-это база, которая содержит информацию обо всех автомобилях, проданных на аукционах за последние три месяца. Вы можете выбрать модель интересующего Вас автомобиля, соответствующий пробег, аукционную оценку и определить среднюю цену, за которую возможно купить такой автомобиль.

    Чтобы определить конечную цену в г.Владивостоке, воспользуйтесь Калькулятором, просто подставив среднюю цену на аукционе, объем двигателя и возраст автомобиля.

  • На некоторые автомобили таможенные платежи для юридических лиц выгодно отличаются от платежей для физических лиц. При покупке автомобиля мы обязательно подскажем Вам, как выгоднее всего завезти тот или иной автомобиль.

  • ONERPRICE - это автомобили, выставленные на продажу по фиксированной цене. Как правило, автомобили продаются через аукцион, но выставляются в небольших дилерских центрах. На все автомобили, продаваемые таким образом, так же составляется аукционный лист, более подробно описываются все достоинства и дефекты, а так же доступно больше фото. Указывается стоимость автомобиля. Если покупателя устраивает данная цена, на аукцион делается запрос и в течение дня приходит подтверждение сделки.

  • При выставлении автомобиля на продажу, владелец сообщает аукциону минимальную стоимость, за которую он готов его продать. Данная информация недоступна для покупателей. Если в процессе торгов цена на автомобиль не достигла этой минимальной отметки,то автомобиль по результатам не продан и скорее всего, будет повторно выставляться на торги через неделю.

    Если потенциальный покупатель видит, что автомобиль не продан, а цена, на которой остановились торги, близка к той, за которую он готов данный автомобиль приобрести, то возможно сделать запрос на аукцион, предложив свою цену. Представить аукциона в ответ сообщает минимальную цену, за которую владелец готов продать автомобиль. Если покупателя данная цена устроила, заключается сделка. В статистике продаж результат отображается как «продан по переговорам».

  • Все автомобили ввозятся на территорию РФ на паромах типа RO-RO, специально предназначенных для транспортировки автомобилей и спецтехники. Данный способ доставки является наиболее безопасным, т.к. исключает крановую погрузку/выгрузку, автомобили въезжают и выезжают на паром своим ходом.

  • Это исключено, т.к. все автомобили проходят радиационный контроль дважды. Первый раз при погрузке на паром в Японии, и второй уже в в порту Владивостока, при помещении автомобиля на склад временного хранения.

  • Сроки доставки автомобилей в Японии зависят от удаленности аукциона от порта отгрузки (г. Тояма ). Если автомобиль куплен на аукционе в центральной части Японии, то срок доставки до порта отгрузки обычно составляет 1-1,5 недели. Доставка с отдаленных аукционов севера и юга обычно занимает на неделю дольше.

  • Сертификат «ЕВРО» это документ, удостоверяющий соответствие автотранспортного средства требованиям действующего экологического стандарта.

  • Иногда японцы вкладывают в продаваемый автомобиль комплект резины. Для покупателя такое вложение обычно становится приятным сюрпризом

  • На сегодняшний день в Японии еженедельно работают более 100 аукционов по продаже подержанных автомобилей. Все они находятся в разных городах и географически разбросаны по всей Японии. Поэтому, к сожалению, не представляется возможным каждый день объезжать разные аукционы и осматривать автомобили.

  • Такое случается крайне редко, но причин может быть несколько:

    • если на один автомобиль несколько заявок, то автомобиль отдается клиенту, поставившему максимальную ставку.
    • когда автомобили из списка «купить один» торгуются практически в одно время с интервалом в минуту или две, есть вероятность пропустить один авто, торгуясь за другой.
    • к сожалению, процесс онлайн-торгов на аукционах не исключает человеческий фактор.
  • Расходы по Японии складываются из аукционного сбора, доставки по Японии, утилизационного сбора, оформления экспортных документов, фрахта, комиссии нашей компании. Императорский налог 8% не взымается.

    Расходы по России включают в себя таможенную пошлину, утилизационный сбор, услуги склада временного хранения, а так же стоимость услуги таможенного оформления.

Mem : 6,25 mb
MySQL: 0,0015 s
Request: 3
PHP: 0,0690 s
Total: 0,0705 s
From: cache